Арфа для ветра

Вибрация и Песнь Жизни

От главного редактора

Цветок Жизни

Музыка Сфер

Фотографию арфы для ветра (возле названия статьи) сделал Терри Домико в 1984 году. Вы можете найти её на сайте Рона Конзака: Konzak.com

Вибрация – это движение материи по определённой модели. Она первична, о чем говорится в Библии: «В начале было Слово...». Может быть, она и есть источник всего Творения? Или это просто обычное, повседневное явление, которое реально только в наших ощущениях?

Звук может быть преобразован в свет, а свет – в звук. Это означает, что звук и его внешнее выражение – вибрация – математически связаны со светом. Если это так, то понимание природы вибрации могло бы сыграть первостепенную роль в понимании нашей реальности.

Сэр Питер Гай Мэннерс вместе с другими учёными Института звуковой терапии в Англии, несомненно, согласятся, что вибрации и звук – главный ключ к пониманию самого процесса творения. В классической квантовой физике считается, что мы можем постичь реальность либо в виде частиц, либо в виде звука, или вибрации. Исходя из моего опыта, новые учёные - те, кто выходит на новые уровни понимания в физике, – воспринимают Реальность в форме звука, или вибрации, а не в форме частиц типа электронов.

По опыту мы знаем, что из гармоник звука рождается музыка, и эта музыка способна изменять наши эмоции. Одна песня заставит нас плакать от грусти, а другая – смеяться от радости. Значит, должна существовать связь между нашими эмоциями и определёнными музыкальными вибрациями. Это несомненно, потому что все мы испытывали на собственном опыте такую взаимосвязь.

А существует ли связь между исцелением наших тел и гармониками музыки? Может быть, есть даже связь между разными состояниями нашего сознания (уровнями, которые приближаются к тому, что мы называем просветлением) и особыми гармониками вибрации? Определённо в это верили древние египтяне, ведь для достижения бессмертия они использовали специальные камертоны. Как только достигается понимание звука (вибрации), физической материи, сознания и взаимосвязи между всеми ними, возникает столько возможностей!

В своей книге «Древняя тайна Цветка Жизни» т. 2, я подробно объяснял, что физическая материя, биологические организмы и музыка тесно взаимосвязаны. Например, члены ордена розенкрейцеров обнаружили, что если взвесить каждый позвонок в позвоночнике одного человека, то различия в весе позвонков (среднестатистическое значение из большого количества позвоночников) находятся в идеальной пропорции с повышением частоты каждой ноты музыкальной хроматической гаммы. Это открытие неоспоримо доказывает связь между человеческим позвоночником и гармониками музыки!

Еще лучше связь между органической структурой и музыкальной шкалой доказывает «родословная» трутней.

Для того чтобы родилась пчела, нужны и мать, и отец, но для рождения трутня достаточно одной матери! Отсюда получается следующая схема размножения трутней:


На этой схеме на уровне 13 (красный справа) изображены чёрно-белые фортепианные клавиши, соответствующие хроматической шкале из 13 нот (на самом деле 12, потому что 13-я начинает следующую октаву).

Обратите внимание на то, как ноты соотносятся с органическими связями трутня. Целые тона соответствуют F (женский), а полутона – М (мужской). И мы снова можем «увидеть», как связаны органическая структура и музыка. *В этих двух местах пришлось перевернуть порядок F-M в M-F, и возможно, здесь кроется великая загадка жизни.

Обратите внимание также, что в правой части схемы численность каждого нового поколения трутней соответствует ряду Фибоначчи – 1-1-2-3-5-8-13... и т.д. И ещё отметьте, что фортепианная клавиатура также устроена соответственно ряду Фибоначчи: с 13 клавишами по хроматической шкале – 8 белыми и 5 черными.

Эти модели крайне убедительны. Поэтому, когда Элизабет ван Муггенталер в статье «Идеальные звуки для исцеления» пишет, что мурлыканье кошки может излечивать болезни костей, это выглядит вполне естественно. Или когда Том Кенион в статье «Успокаивание эмоций с помощью звука» утверждает, что вы можете высвободить эмоции через звук собственного голоса, то почему бы и нет?

Когда Патриция Спадаро в статье «Метафизика звука» говорит: «Применяя определенный звук к объекту или организму, можно изменить его состояние в лучшую или худшую сторону», к её словам имеет смысл прислушаться.

Возможно, если мы поймем то, что изложено в этом выпуске, нашему разуму откроются большие возможности звука. Мы поймем, что он больше чем просто слова, информация, музыка. Он может оказаться основой Творения, а для нас – созидательной платформой, чтобы исцелять и изменять как наш внутренний, так и внешний миры.

Может быть, сама жизнь – это не более (и не менее), чем песнь, которую мы поём все вместе.

В Любви и Служении,
Друнвало.


Главная страница

Карта сайта

Индекс выпусков на русском языке

Индекс статей
этого выпуска

Письма от Друнвало

Если вы действительно хотите Знать.