Время, майя и Священное Женское Начало

Кэрол Хилтнер беседует с Лойдин Аргуэльес

Цветок Жизни

Божественное
Женское Начало

В предыдущих выпусках "Духа Маат" мы писали о том, как Хосе Аргуэльес пытается помочь современному человеку прийти в гармонию с природой с помощью календаря майя.

Здесь мы приводим интервью с Лойдин Аргуэльес, где она рассказывает о таких аспектах календаря майя, которые касаются только женщин, а также о том, как созданный ею вместе с Хосе инструмент "Дримспел" (Dreamspell) помогает достичь гармонии и равновесия.

Лойдин также рассказывает, как её развод с Хосе (будучи мужем и женой, они проработали вместе двадцать лет) повлиял на ее переход в новые энергии Божественного Женственного Начала.

Кэрол: Как вы познакомились с календарем майя?

Лойдин: Это случилось благодаря Хосе. Когда мы встретились в 1981 году, я была танцовщицей и ничего не знала о майя и их календарной системе. У него уже было много материалов для обучения новому календарю, включая большие плакаты со знаками, обозначающими Гармонический индекс, Священный календарь майя Цолкин и матрицу 13:20.

Потом, когда я начала жить согласно естественному календарю, это дало мне возможность увидеть, как на нас влияет жизнь по неестественным ритмам григорианского календаря.

Для меня общий смысл григорианского календаря отражается в одном из стихотворений, которое мы все вроде бы должны помнить — "В сентябре тридцать дней…" и так далее. Я никогда не могла запомнить количество дней. Это нелогично.

Я начала видеть, каким образом использование механических часов и григорианского календаря, увело нас, людей, как вид, с пути, и особенно женщин.

Кэрол: Как наше отношение к времени влияет на тот опыт, который мы получаем в жизни?

Лойдин: Оно лишает нас связи с внутренним знанием о ритмах нашего собственного тела. Это по-разному влияет на женщин.

Например, будучи родом из Калифорнии — местности с прекрасными лесами и каньонами, великолепными видами на залив Сан-Франциско, я считала себя женщиной природы. Я обладала невероятной интуицией, и у меня было хорошо развито правое полушарие. Я жила инстинктом. И в детстве я была отчасти угнетена той дисциплиной, что навязывалась в школе.

Другой пример — потеря женской способности знать время, благоприятное для зачатия. Я считаю, что это одна из причин неконтролируемого роста населения. Мне повезло, так как у меня был учитель биологии, который сказал нам, что мы можем узнать, когда происходит овуляция. Но сейчас женщины не знают этого. Возможно, из-за того, что нам навязана другая система отсчета времени, женщины заснули и потеряли свою природную способность это знать.

Я знала, когда зачала своего ребенка. Врач пытался вычислить время рождения ребенка, и я помню, что подумала: "Я могу подсчитать его сама". Потом, когда я начала нянчить своего ребенка, мой муж, работавший инженером, решил, что мне нужно фиксировать время кормления — я так и поступила. Это дало мне шанс увидеть, как мы, женщины, отдаем себя под власть этого созданного человеком ритма времени, который не совпадает с тем, как мы сами чувствуем время.

Священное Женское Начало можно описать как Чашу Природы, в которой женщине предоставлена ее мера времени в 28 дней — период ее менструального цикла. Сейчас, конечно, многие скажут: "Да, но мой период длится не 28 дней!" В таком случае, я отвечаю, что это вызвано искусственным ритмом времени, созданным человеком.

Поэтому смысл перехода от григорианского к календарю майя в том, чтобы вернуть назад к Священному Женскому Началу и почитать его. Календарь майя соразмерен с лунными циклами. Это 28 дней, 13 месяцев в календаре. Так мы чтим наше исконное человеческое право жить в согласии с ритмами, управляющими нашим телом.

Кэрол: Расскажите нам что-нибудь об инструментах, которыми вы и Хосе измеряете наше личное время.

Лойдин: Нашей главной идеей было создать что-то вроде игры, которая помогла бы людям понять, что они часть целого и связаны с целым. Что мы все взаимозависимы. Это помогло бы им жить в согласии со своими естественными циклами. Придуманный нами инструмент называется "Дримспел" — это интерактивная игра, позволяющая измерять свое время в соответствии с гармонией 28-дневного цикла, внутри которого есть другие естественные циклы — 4-дневный цикл, 13-дневный цикл, и 13-месячный цикл. Все это работает по принципу фракталов, или герметическому закону — "Как внутри, так и снаружи. Как вверху, так и внизу". Целое отражает такое же целое.

Кэрол: Я чувствую, что "Дримспел" нужно попробовать самому, о нем нельзя рассказать полно в рамках статьи. Не могли бы Вы коротко, на примере, объяснить, как он работает?

Лойдин: Во-первых, все основано на гармонии 13:20 — 13 Тонов и 20 Печатей, что составляет 260 дней — "Цолкин" майанского календаря. В нем мы имеем 28-дневные циклы, 13-месячные циклы, и 4-дневные циклы.

4-дневные циклы выстроены по цвету. Это красный, белый, синий и желтый цвета, и, наконец, зеленый — пятая сила. Красный — это Начало, белый — Очищение, синий — Процесс, желтый — Выход, зеленый — сама Матрица Творения. В Красный день вы начинаете что-то, в Белый совершенствуете начатое в медитации. В Синий вы пытаетесь трансформировать то, что начали. В Желтый день ожидаете какой-то плод посеянного.

Есть другие коды и знаки, относящиеся к другим циклам. Например, сегодня Гармоника 52, она означает, что это 52-й четырехдневный период 260-дневного цикла. И это День Кристаллической Синей Руки, который, исходя из кодов позиций этого дня на общей матрице, сообщает нам определённую информацию.

Итак, с помощью "Дримспел" вы научаетесь видеть все происходящее как модели, развивая свою способность "видеть" через узнавание моделей. Это приводит в гармонию правое и левое полушария, потому что когда они связаны с естественными циклами, структура будет математически точной.

Если вы занимаетесь нумерологией, и вы входите в эту систему, вы начнете видеть в ней глубокую игру чисел.

Кэрол: Что происходит, когда люди пытаются использовать "Дримспел" как инструмент, чтобы создать карту своей жизни? Как это все меняет?

Лойдин: Это энергетическая перемена, изменение частоты.

Я встречалась с группой из 25 человек в Сербии, которые работали с "Дримспел", и изменение в их энергии было потрясающим. В этом присутствовала определенная игривость.

Я часто это наблюдаю. Люди становятся похожими на детей. Когда они подвергают сомнению правильность жизни в согласии с временем по григорианскому календарю, это дает им возможность сомневаться в других вещах, расширяет их систему убеждений — и все становится более игривым.

Мы провели семинедельный семинар в Чили, где присутствовало 120 человек из 17 разных стран, там мы исследовали идею о том, чтобы жить в согласии с кодами "Дримспел". В эксперименте мы каждый день работали на кухне, работу распределяли согласно группам по Земным Семействам. Существует пять Земных Семейств, и поэтому каждый пятый день будет днем вашей группы.

Мы поняли, что когда люди работают в своём Земном Семействе, это необыкновенно эффективно. Мы обнаружили, что это создаёт коллектив людей, работающих вместе и сотрудничающих, и изо всех сил старающихся внести больше в свое служение в течение дня. Это было совершенно не похоже на то сопротивление, которое вы испытываете, живя по часам. То, что люди делали, исходило из их природных ритмов, вместо того, чтобы быть произвольно навязанным извне.

Идея такова, что мы организуем себя на основе естественного времени, а не работаем как иерархическая структура.

Кэрол: Каковы некоторые из аспектов кодов?

Лойдин: Годы состоят из меняющихся кодов. Каждый проходит через красный, белый, синий и желтый годы. Существует тринадцать тонов. Каждый год и каждый элемент в любом цикле 13-ти имеет тон, циклически проходящий через Магнитный, Лунный, Электрический, Самосущий, Обертонный, Ритмический, Резонансный, Галактический, Солнечный, Планетарный, Спектральный, Кристаллический и Космический. Это тоны.

Печати, или знаки двадцати счетов — это Дракон, Ветер, Ночь, Семя, Змей, Соединитель Миров, Рука, Звезда, Луна, Собака, Обезьяна, Человек, Небесный Странник, Волшебник, Орел, Воин, Зеркало, Земля, Буря и Солнце. Каждый ассоциируется с определенным цветом и означает конкретное действие, творческую силу или функцию. Например, цвет печати Рука — синий, а действие, с которым он ассоциируется — знание. Его творческая сила — завершение, а функция — исцеление. Соответствующий цвет, действие, творческая сила и функция Волшебника — белый, заклинание, безвременье и восприимчивость. Этот год — год Белого Спектрального Волшебника. Следующий год — Синей Кристаллической Бури.

Вы видите, что этот язык очень связан с процессом искусства: он ведет нас от видения "время — деньги" к ощущению "время — искусство" и требует от нас более искусного преображения себя. Это язык, который изначально базировался на математических знаниях майя 260-дневного священного счета.

"Дримспел" называется "Путешествие на Корабле Времени Земля 2013". Мы — потерянные навигаторы, и нам нужно вовремя вернуться на правильный курс.

Кэрол: Я знаю, что вы сами в этой работе проходили через глубокий процесс перемен в женской энергии. Вы можете рассказать об этом?

Лойдин: Вот что со мной происходило. Работая с календарем, я стала слишком категоричной. Делая так много, чтобы распространить эту весть по Земле, я утратила свое истинное "Я".

Я, наконец, поняла, что пала жертвой Пути Учителя. Иногда, когда вы это делаете, вы можете настолько огрубеть, что забываете расти сами. Сейчас я в разводе, и нахожу радость в том, что открываю себя, стараясь практиковать то, чему учила раньше. Я просыпаюсь от прошлого и понимаю: "Ну вот, разве это не то, чему ты так долго учила? Сейчас тебе нужно следовать этому самой".

В мире, где я выросла, мою женскую интуицию никогда не ценили. Мне повезло, потому что я была симпатичной и умной, но для меня было настоящим вызовом понять, что мы можем познать свой духовный путь только через смирение. Чтобы найти духовную благость, чтобы происходили озарения, чтобы мы получали эти послания, которые приходят к нам, когда мы в отчаянии — для этого нам нужно быть в смирении.

Часть этого возвращения к Божественному Женскому Началу — избавиться от путешествия гуру. Это в особенности необходимо женщинам, которые все еще полагают, что голос мужчины даст им ответ — неважно какой властью они при этом наделены.

Мой путь отличается от пути Хосе. До тех пор, пока я использую его систему ценностей, чтобы определять, что правильно, я даже не могу помнить факты. В своих длительных поездках я потеряла контакт со своим телом, набрала вес; я все время чувствовала себя больной.

Сейчас я опять танцую. Это именно то, чем я занималась до встречи с Хосе. В течение прошлого года я не болела.

Кэрол: Сейчас, когда ваши отношения с Хосе закончились, считаете ли вы, что все отношения между мужчинами и женщинами должны меняться?

Лойдин: Одна из наших человеческих потребностей — в том, чтобы понимать, что смерть является частью жизни, и что дуализм создает полярность, которая разделяет. И мы действительно ищем более высокого единства, принимая и брак, и развод. И категоричное убеждение, которого мы часто придерживаемся, не поможет. "Идеальная пара" — это действительно род идолопоклонничества.

Если вы не живете своей собственной правдой, это вам не поможет. Есть вселенская истина, которая двигает нас всех вперед. Мы слышим ее, когда люди говорят: " Может быть, мы уже набрали необходимую критическую массу". И мы видим этому свидетельства, глядя на "Властелина колец" или "Гарри Поттера".

Я продолжаю наблюдать, что этот процесс работает подобно сети. Есть ключи, приводящие к сотрудничеству между разными группами людей. Ключ, которым я занимаюсь, — это то, что касается времени и частотности, но мы, в основном, говорим об одном и том же. Все различные пути перекликаются друг с другом. Если мы можем рассматривать это таким образом, тогда мы способны понять что-то даже более целостное, чем то, чего мы можем достичь, объединив свои ресурсы и понимание.

Каждый из нас должен прийти к этому равновесию. Каждый может выбирать между мужской энергией контроля или женской воспринимающей энергией. Следуя естественному времени, люди становятся более разумными — идя за своей радостью туда, куда их зовет сердце.

Что если каждый вдруг поймет, что время — его союзник, и он может делать то, что действительно хочет сделать? Невероятный страх, порождаемый попыткой контроля, говорит о том, что тогда бы наступил хаос. Но наши эксперименты утверждают, что люди открыли бы свой путь. Каждый из нас несет в своем сердце "изначальную добродетель".

Я живу без страха. Я не боюсь. И не думаю, что это будет когда-либо возможно, потому что я верю, что Великий Дух правит всем, и если я молюсь в смирении, я найду свой путь. У меня есть уверенность, что нами движет нечто большее. Миром управляют не деньги, а энергия человека.

Лойдин Аргуэльес имеет степень мастера современного танца. Ее карьера в качестве профессиональной танцовщицы включала обучение в Университете Колорадо, в Институте Наропа, и Танцевальной Одиссее Боулдера, где она была директором и хореографом до 1981 года.

В 1983 Лойдин начала сотрудничать со своим бывшим мужем Хосе Аргуэльесом, образуя Планетную Сеть Искусства, в подготовке Медитации Мира Гармонической Конвергенции в 16-17 августа 1987 г.

Во время двухлетнего ритрита на Гавайях в 1990-91 годах Лойдин работала вместе с Хосе над созданием "Дримспел", игры для "Путешествия на Корабле Времени Земли 2013". Материалы к использованию игры переведены на русский язык.

С 1989 до 2000 Лойдин, известная также как Болон Ик, посвятила себя помощи Хосе в расшифровке кодов времени майя и распространению этого послания о новом времени Мира, основанном на тринадцати совершенных месяцах из 28 дней, а также проводила церемонии танца, чтобы представить Календарную Реформу. Лойдин и Хосе распространили послание о Календарной Реформе более чем в семнадцати странах.


Главная страница

Карта сайта

Индекс выпусков на русском языке

Индекс статей
этого выпуска

Письма от Друнвало

Если вы действительно хотите Знать.